Дополнительно: Продаю Тойоту матрикс. Год выпуска декабрь 2009, но модельный год и все книжки 2010 года. Была найдена и отправлена первому хозяину в россии родственником живущим в штатах. Он сам ее встречал и растомаживал. По этому она в отличии от подавляющего числа американцев абсолютно целая и с нескрученным пробегом. Автомобиль построен на базе 150 короллы но со своими плюшками, а именно:
- мотор 2zr- fe 1.8 132 л. с. в связке с автоматом u341e перекочевали сюда с последнего авенсиса, и это наверное одни из самых крепких и надежных и распространенных агрегатов что ставили на тойоты, короллы довольствуются моторами 1.4-1.6.-
- Шесть подушек безопасности-
- Круиз- контроль ну куда же американцу без него-
- Сзади места больше чем в королле, багажник больше чем в аурисе, и он складывается в ровный пол.-
- дорожный просвет почти как на кроссоверах-
ну а во все остальном это наша любимая королла, простая, надежная и крепкая.
С расходниками никаких проблем нет, все от короллы и авенсиса.
Автомобиль был куплен мной 1.5 года назад для моей супруги, все это время он верно служил ей, но пришло время двигаться дальше: впереди маячит что то большое, минивенистое, и с сдвижной дверью.
Автомобиль в отличном состоянии что в плане кузова что в техническом плане. Все расходники менялись вовремя, и высокого качества. Масло ликви молли 0w20, замена каждые 10 тысяч км.
вся краска родная, за исключение переднего бампера. Лобовое родное.
На машину установленно дорогое ГБО в связке с вариатором угла опережения зажигания. гбо оформленно и вписано в птс. Можете ездить, радоваться ценам на газ и не думать что у вас будут проблемы с гибдд.)
зимняя резина мишлен, летняя новая континеталь, родной аккум made in canada приказал долго жить перед прошлой зимой, в результате чего был заменен на новый.
от машины не избавляюсь, по тому с неадекватными предожениями прошу не беспокоить. особливо прошу не напрягаться перекупов и салоны.
Дополнительно: Продаю Тойоту матрикс. Год выпуска декабрь 2009, но модельный год и все книжки 2010 года. Была найдена и отправлена первому хозяину в россии родственником живущим в штатах. Он сам ее встречал и растомаживал. По этому она в отличии от подавляющего числа американцев абсолютно целая и с нескрученным пробегом. Автомобиль построен на базе 150 короллы но со своими плюшками, а именно:
- мотор 2zr- fe 1.8 132 л. с. в связке с автоматом u341e перекочевали сюда с последнего авенсиса, и это наверное одни из самых крепких и надежных и распространенных агрегатов что ставили на тойоты, короллы довольствуются моторами 1.4-1.6.-
- Шесть подушек безопасности-
- Круиз- контроль ну куда же американцу без него-
- Сзади места больше чем в королле, багажник больше чем в аурисе, и он складывается в ровный пол.-
- дорожный просвет почти как на кроссоверах-
ну а во все остальном это наша любимая королла, простая, надежная и крепкая.
С расходниками никаких проблем нет, все от короллы и авенсиса.
Автомобиль...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Матрикс. Посмотреть всё о Тойота Матрикс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Матрикс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Матрикс в Чебоксарах.