Дополнительно: "рабочая лошадь" используется по назначению с ноября 2007. Начальный пробег был 135 тыщ км. В серьезных дтп не была. менялось и ремонтировалось все кроме коробки и раздатки. Подвеска вся полиуретановая, клиренс повышен на 3 см(полиуритановые проставки), поменяны подушки двигателя все - оригинал, пружины передние - оригинал, тормозные диски передние и задние, передние и задние стойки, задние рессоры российского производства - г. Чусовой и еще один комплект в запасе, диски литые 14, летняя резина мишлен 185/60, зимняя нокиан хакка 7 185/65, ступичные подшипники меняны 2 раза, задние 3 раза, радиатор двигателя(старый прогнил), кап ремонт двигла - сальники и кольца оригинал, вся жижа меняна и не раз, в автомате и в редукторе заднего моста оригинал, в гур и раздатка синтетика кастрол, аккумулятор Varta 60ач, редуктор заднего моста заменен на контрактный, последняя крестовина карданного вала меняна, впускной коллектор с лямбдой - контрактные, если не продам поменяю высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок на оригинал, ну и поменяю передние суппорта и тормозные диски на 14 оригинал. А также приемная труба глушителя из нержавеки, есть защита картера матадор 2 мм, пыльники шрус внут и наруж 5825. В машину вложено более 350 тыщ руб не считая бензина. всего и не упомнишь. эксплуатирую каждый день в любую погоду на любой дороге. Причина продажи проста - при моем росте 182см и весе 95 кг хочу комфорта, типа марк вагон куалис на автомате и полном приводе. Недостатки: коцки и вмятины, правая передняя стойка вспотела, обшивка сидений изношена и разошлась по швам, задняя дверь дребезжит.
Город: Чебоксары