Дополнительно: Субару Аутбэк с двигателем 3, 6 л и легендарным постоянным симметричны полным приводом.
Это последняя модель Субару (не считая STI) с настоящим постоянным полным приводом и отличным 6- ти ступенчатым автоматом. Только модели с этим двигателем оснащались Автоматом и действительно полным приводом. Модели с двигателем 2, 5 л оснащались вариатором и подключаемой муфтой. Следующий кузов остался совсем без такой комплектации.
+ 249 л. с. – небольшой налог и отличная динамика, разгон до 100 - 7 секунд.
+ Клиренс 213 мм в сочетании с полным приводом проедет везде.
+ Огромный салон и багажник. Море места на втором ряду.
+ Отличная эргономичная подвеска. Никаких пробоев.
+ Полная комплектация. Переключение передач на руле, СД - ченджер, сиденья с памятью, кожаный салон. Система переключения режимов: Комфорт, Спорт, Спорт+. Безключевой доступ.
+ Дополнительно установлены: Дорогая сигнализация Pandora, Фаркоп (установили, но ни разу не пользовались), приличные динамики, шумоизоляция дверей.
Я третий хозяин, езжу не много в основном по городу, масло и всё что необходимо меняю вовремя.
Все болячки модели устранены( рейка, ксенон). 2 комплекта резины, есть маленькие притертости на бампере и заднем крыле.
Обоснованный торг у капота. Готов на любые проверки в адекватном сервисе. Найдут недостатки - учтем в цене.
Дополнительно: Субару Аутбэк с двигателем 3, 6 л и легендарным постоянным симметричны полным приводом.
Это последняя модель Субару (не считая STI) с настоящим постоянным полным приводом и отличным 6- ти ступенчатым автоматом. Только модели с этим двигателем оснащались Автоматом и действительно полным приводом. Модели с двигателем 2, 5 л оснащались вариатором и подключаемой муфтой. Следующий кузов остался совсем без такой комплектации.
+ 249 л. с. – небольшой налог и отличная динамика, разгон до 100 - 7 секунд.
+ Клиренс 213 мм в сочетании с полным приводом проедет везде.
+ Огромный салон и багажник. Море места на втором ряду.
+ Отличная эргономичная подвеска. Никаких пробоев.
+ Полная комплектация. Переключение передач на руле, СД - ченджер, сиденья с памятью, кожаный салон. Система переключения режимов: Комфорт, Спорт, Спорт+. Безключевой доступ.
+ Дополнительно установлены: Дорогая сигнализация Pandora, Фаркоп (установили, но ни разу не пользовались), приличные динамики, шумоизоляция дверей.
Я третий...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Чебоксарах.