Дополнительно: Да дорого, автомобиль для ценителя, вложено гораздо больше, цена обсуждаем индивидуально. Это не тот автомобиль где воткнули большую турбинку и повесили китай обвес. С продажей не горю желанием, в данный момент напряжно продолжать задуманное, поэтому изучу спрос и возможно продам...
Руль левый и никогда на эклипсах правого не было. Вашему вниманию представлена легендарная тачка Mitsubishi Eclipse второго поколения, звезда первого форсажа и андеграунда.
Японка (хотя машинокомплект был изготовлен в штате Иллинойс в США, а дальше отправился в страну восходящего солнца на сборку), 2 литра турбо 220 л/с, автомат!
Владею почти 5 лет. Основной задачей было максимально вернуть состояние авто к стоковому (не считая маленьких родных колес и подвески джипа), укомплектовать всеми существующими редкими деталями, обновить все старые уставшие узлы и элементы интерьера ну и конечно вылечить кузов от коррозии и привести тех часть в порядок.
Кузов: вырезаны все очаги коррозии и аккуратно переварены, заменены полностью стаканы на контрактные, все полости залиты растстопом, днище и нижние части кузова покрыты раптором, предварительно сделав пескоструй всего. Пол в салоне и багажнике тоже был зачищен и покрашен. По итогу - кузов состояние везде на твердую 5!
Двс: контрактный, полностью сток, с пробегом около 150 тысяч км, все обслуживается вовремя, масло замена каждые 5000, работает как часы, турбина дует, навесное оборудование без нареканий, стартер установлен в этом году новый, генератор на 105А.
АКПП: контрактная, пробег около 100 тысяч км, масло фильтр замена каждые 20000 км только оригинал, переключения четкие плавные, все режимы работают!
Интерьер: собран оригинальный кожаный салон, сиденья от спайдера, водительское с электропакетом, дверные карты в оригинальной серой коже, руль и селектор акпп перешиты качественной кожей. Оригинальный ковролин на полу в состоянии нового. Перетянуты потолок и солнцезащитные козырьки, руль оригинал Momo Evo6.
Экстерьер: Стоковый рестайловый обвес с высоким спойлером, рестайл зеркала (от американца), новые фонари, маркеры и фары, в сентябре 2019 установлены новые диски XXR и резина.
Подвеска: заменена вся в основном на контракт, что- то новое оригинал, пружины с занижением RSR.
Тормоза: Обслужены вкруг, спереди заменены на двух поршневые от GSX, их уже хватает, контрактные троса ручника.
Рулежка: Контрактная рейка, новые тяги и наконечники, новые пыльники, в гур только оригинал жижку.
Помимо этого заменено или обслужено много узлов про которые все забывают и никогда туда не лезут, такие как: направляшки стекол, петли дверей, бархотки стекол(у всех они уставшие и порваные), новые стекла, радиатор печки, радиатор кондера, основной радиатор, радиатор гура, все подкапотные трубки и патрубки, заменен КАЖДЫЙ БОЛТИК, ни одного ржавого болтика, новые привода, новая топливная горловина, контрактные подрамники, контрактный бак, заменены все фильтры, топливный насос, топливный регулятор, маф, форсунки, все патрубки, выхлопная трасса оригинал, радиатор акпп, интеркулер, светится каждая лампочка которая должна, заменены все подушки двс и акпп, заменены все личинки замков и еще много чего забыл наверное...
Фетишные и редкие бонусы, а также узлы которые целыми нереально уже найти, а некоторые очень редкие: в рестайл обвесе собран каждый элемент, все воздуховоды, все усилители, все пенопласты и пластины с пистонами, оригинальные подкрылки, в салоне оригинальные дилерские карбоновые накладки на дверных картах и щитке приборов, установлена штатная подсветка зеркал козырьков, редкий пенал в багажнике, комплект домкрата в оригинальном чехле, новый оригинальный ключ, дилерские наклейки на кузов(не установлены еще), новая оригинальная крышка бензобака непорванная и новая горловина бака, новая телескопическая антенна, новое салонное зеркало ориг, новые накладки на педали, оригинальные птф, оригинальный кожух АКБ (супер редкость), дилерский коврик на торпедо, дверные карты в состоянии новых(эклипсоводы поймут) с редкими карбоновыми накладками, новые наружние бархотки дверей, контрактная идеальная невздувшаяся торпеда, оригинальное русифицированное пособие по эксплуатации, Японский Немецкий и Американский дилерский каталоги собрана коллекция, восстановлены некоторые наклейки, оригинальная теплоизоляция капота и еще наверняка что- то упустил...
Под капотом вообще все идеально: Чистота и порядок, все покрашено, обслужено, никаких подтеков, новый белый бочок антифриза, новые контрактные трубки кондера, новые трубки гура, все крепежи на месте!
Бонусы: распорки кузова перед и зад, контроль давления шин, оригинальный мафон мицу, полностью исправный с CD чейнджером на 6 дисков, все работает, внедрен аукс.
Обновление узлов и деталей продолжается по сей день, только летняя эксплуатация! Цена соответствующая, есть недочеты по ЛКП (ржавчины нету) и еще пару мелких моментов, поэтому торг на то что надо сделать до идеала присутствует. Если все так найдется ценитель вместе с автомобилем отдам все неустановленные
Дополнительно: Да дорого, автомобиль для ценителя, вложено гораздо больше, цена обсуждаем индивидуально. Это не тот автомобиль где воткнули большую турбинку и повесили китай обвес. С продажей не горю желанием, в данный момент напряжно продолжать задуманное, поэтому изучу спрос и возможно продам...
Руль левый и никогда на эклипсах правого не было. Вашему вниманию представлена легендарная тачка Mitsubishi Eclipse второго поколения, звезда первого форсажа и андеграунда.
Японка (хотя машинокомплект был изготовлен в штате Иллинойс в США, а дальше отправился в страну восходящего солнца на сборку), 2 литра турбо 220 л/с, автомат!
Владею почти 5 лет. Основной задачей было максимально вернуть состояние авто к стоковому (не считая маленьких родных колес и подвески джипа), укомплектовать всеми существующими редкими деталями, обновить все старые уставшие узлы и элементы интерьера ну и конечно вылечить кузов от коррозии и привести тех часть в порядок.
Кузов: вырезаны все очаги коррозии и аккуратно переварены,...
Город: Чебоксары
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Чебоксарах.