Дополнительно: Продаю автомобиль Ford Escort 1991 года выпуска. Вкратце по автомобилю: днище все переварено прошлым владельцем, за это переживать не стоит совсем. На дверях рыжиков, как видно на фото тоже нет. По двигателю: не держит обороты на холодную, при запуске просто подержать педальку газа минут 5 и полетит куда надо. Загонял электрику, он посмотрел, по технике все в норме, доделал там пару вещей по проводке и все на этом. Если решать проблему то нужно лезть глубже, что не имеет смысла как по мне, Работает - не лезь. Движок Моновпрыск WEBER германский. Надежный и непривередливый аппарат. Единственная рекомендация это менять вовремя воздушный фильтр и будет счастье. По подвеске: Спереди довольно все печально, нужно основательно лезть туда, благо автомобиль не дорогой в обслуживании. Сзади подвесон еще в норме, походит. В салоне все довольно прилично сохранилось за 30 лет на секундочку. Люк работает отлично, в 2 позициях и не течет, что проверялось как на мойке, так и под сильным дождем. Лобашь ставил новый, т.к. старый был треснут и хреново держался уже. Так же поставил колесики на литьё. были штампы на 2 летней и 2 зимней резине годов таких же бородатых как и сама машина. В принципе очень здоровая и бодрая рабочая лошадка, которая будет возить твою жопу пока не помрет. Очень сильно ощущается место в салоне спереди( так как машина 3дв, то сзади сами понимаете сколько места остается). Брал себе как первую машину, чисто покататься немного. По сравнению с четырками и другим автовазом конечно нет сравнения, так как смотрел и их, и сидеть в автовазе некомфортно от слова вообще после этого автомобиля. Машина оформлена не на меня, езжу по дкп т.к. у меня стажа нет, и зарядили очень большую сумму на страховку, что при моем бюджете было критично. Брал в Йошке, номера М151ВК 12 отдаю с машиной. Торг безусловно присутствует. В сообщениях отвечаю, звонить с вопросами и осмотром желательно после 17 00 т.к. работаю.
Дополнительно: Продаю автомобиль Ford Escort 1991 года выпуска. Вкратце по автомобилю: днище все переварено прошлым владельцем, за это переживать не стоит совсем. На дверях рыжиков, как видно на фото тоже нет. По двигателю: не держит обороты на холодную, при запуске просто подержать педальку газа минут 5 и полетит куда надо. Загонял электрику, он посмотрел, по технике все в норме, доделал там пару вещей по проводке и все на этом. Если решать проблему то нужно лезть глубже, что не имеет смысла как по мне, Работает - не лезь. Движок Моновпрыск WEBER германский. Надежный и непривередливый аппарат. Единственная рекомендация это менять вовремя воздушный фильтр и будет счастье. По подвеске: Спереди довольно все печально, нужно основательно лезть туда, благо автомобиль не дорогой в обслуживании. Сзади подвесон еще в норме, походит. В салоне все довольно прилично сохранилось за 30 лет на секундочку. Люк работает отлично, в 2 позициях и не течет, что проверялось как на мойке, так и под сильным дождем. Лобашь ставил...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эскорт. Посмотреть всё о Форд Эскорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эскорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эскорт в Чебоксарах.