Дополнительно: Начало эксплуатации июнь 2010 год, ПТС дубль из за перевеса номеров предыдущего хозяина, копия первого ПТС есть, сам владею с октября 2016 года, и езжу на ней каждый день, в любой мороз заводится с автозапуска без проблем.
Кузов оцинкованный, авто не новое и есть эксплуатационные косяки по ЛКП: капот( имеется коррозия не большая под герметиком, и мелки потёртости на самом капоте), оба передних крыла, оба задних крыла, оба порога, водительская дверь, задняя левая дверь, хлопушка, задний бампер (Сколы краски и царапины).На переднем бампере имеется трещина и скол краски.
По ходовой нужно заменить рулевые наконечники, они уже куплены лежат в багажнике. По мотору масло ест и зависит это от того как будешь ездить. При спокойной езде практически не ест. По коробке нареканий нет, полностью исправна и функционирует, все режимы работают, ошибок нет, жижи поменяны.
Из последних вложении мной это замена свечных изоляторов и свечей, замена цилиндра сцепления, замена вентилятора печки, переборка задних суппортов, замена тросов стояночного тормоза.
ГРМ ремень менял вместе с помпой примерно 20 000 км назад, и многое, многое другое.
От машины не избавляюсь, езжу на ней каждый день, просто хочу поменять на авто по больше по этому могу рассмотреть вариант обмена на полноприводный рамный внедорожник с моей доплатой.
Из плюсов :
Машина до налоговая, страховка и налог копеечные.
В авто сделана шумоизоляция дверей и крыши в несколько слоев.
Увеличенный клиренс, есть круиз. Куча различных мелочей дооснащения.
Из минусов :
Множественные сколы по ЛКП.
В ДТП бывала, не банан, в узел не заварачивалась, из 3 - 4 машин не сваренная.
Дополнительно: Начало эксплуатации июнь 2010 год, ПТС дубль из за перевеса номеров предыдущего хозяина, копия первого ПТС есть, сам владею с октября 2016 года, и езжу на ней каждый день, в любой мороз заводится с автозапуска без проблем.
Кузов оцинкованный, авто не новое и есть эксплуатационные косяки по ЛКП: капот( имеется коррозия не большая под герметиком, и мелки потёртости на самом капоте), оба передних крыла, оба задних крыла, оба порога, водительская дверь, задняя левая дверь, хлопушка, задний бампер (Сколы краски и царапины).На переднем бампере имеется трещина и скол краски.
По ходовой нужно заменить рулевые наконечники, они уже куплены лежат в багажнике. По мотору масло ест и зависит это от того как будешь ездить. При спокойной езде практически не ест. По коробке нареканий нет, полностью исправна и функционирует, все режимы работают, ошибок нет, жижи поменяны.
Из последних вложении мной это замена свечных изоляторов и свечей, замена цилиндра сцепления, замена вентилятора печки, переборка...
Обмен: на более дорогую на полноприводный рамный внедорожник до 249 сил
Вы смотрите раздел Продажа Фиат Браво. Посмотреть всё о Фиат Браво В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фиат Браво. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фиат Браво в Чебоксарах.